Wuhan Guide Sensmart Tech Co., Ltd.

Воспринимать за видимым

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости компании
Главная страница

Wuhan Guide Sensmart Tech Co., Ltd.

Wuhan Guide Sensmart Tech Co., Ltd.

Wuhan Guide Sensmart Tech Co., Ltd.
<-Video Images->
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Направляющий выступ
Экспорт ПК : 60% - 70%

CO. техника Sensmart проводника, Ltd,

Проводник Sensmart был установлен в 2016. Как принадлежащая вс дочерняя компания инфракрасного проводника (002414), Шэньчжэнь перечислил компанию, проводника Sensmart фокусирует на развитии, изготовление, и маркетинг ультракрасных продуктов термического изображения для коммерческих применений.

 

Подпертый опытом 20 лет в ультракрасной индустрии инфракрасного проводника, и недорогой и надежной емкостью массового производства принесенной само-разработанными локализованными детекторами, проводником Sensmart начал широкий диапазон ультракрасных камер и решений термического изображения с емкостью годового производства 500 000 блоков, включая ультракрасные системы скрининга лихорадки, handheld термальные камеры, онлайн системы термического изображения, термальные приборы зрения, термальные камеры для систем смартфонов, полезной нагрузки UAV, и термальных модулей.

 

Путем следование деятельности рынка и потребностей потребителей, продукты Sensmart проводника служат несколько традиционных применений в осмотре электричества, обслуживании объектов, промышленной автоматизации, скрининге лихорадки, контроле состояния безопасности, предохранении лесного пожара, правоохранительных органах, поиске и спасении, на открытом воздухе ночном видении, так же, как много заново вытекая применений как автономный корабль, умный дом, IoT, искусственный интеллект, и бытовая электроника. Сегодня, проводник Sensmart начинал сверх 300 долгосрочных партнеров и установленных продаж и сети сервиса в больше чем 70 странах и регионах по всему миру.

 

В 2020, проводник Sensmart обеспечивал массовые системы скрининга лихорадки для того чтобы помочь содержать covid-19 распространяя в высоких общественных местах движения. Интегрируя ультракрасная технология термографии с интернетом, 5G, AI, облаком вычисляя, большими данными и другими самыми современными технологиями, проводником Sensmart развила систему предупреждения лихорадки нового поколения умную ультракрасную для скрининга центрфорварда. До сих пор, над 30 000 наборами лихорадки инфракрасн ПРОВОДНИКА системы предупреждения были раскрыты в главных эпицентрах деятельности транспорта, больницах, предприятиях, школах и других собирая общественных местах глобально, играющ важную роль в эпидемических предохранении и контроле.

 

В настоящее время, проводник Sensmart придерживается нашей миссии «делать ультракрасным преимуществом технологии публику», сильно повышающ применение и популяризацию ультракрасной технологии термического изображения в вытекая индустриях сделать умный воспринимать для того чтобы улучшить эффективность работы и благополучие публики, и стремиться сделать доступные ультракрасные продукты служить более широкий набор клиентов.

 

 

Системы NV EUNIR, дочерняя компания CO. проводника Ухань ультракрасного, Ltd (SZ.002414), были установлены в 2010 в Бельгии. EUNIR наш центр распределения и послепродажного обслуживания в Бельгии, предлагая службе технической поддержки, тренировке и обслуживаний после продажи к клиентам в Европе, Ближнем Востоке, Индии, Пакистане, Африке, и так далее.

Контактная информация
Wuhan Guide Sensmart Tech Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Lillian Lee

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Монокулар термического изображения

оптики ночи дня фокуса 19мм объем Хандхэльд термальный для личной домашней безопасности

Монокулар термического изображения ночи дня, термальные объемы зрения для охотиться

Монокулар ночного видения эргономического дизайна термальный для правоохранительных органов и безопасности

Handheld камера термического изображения

Промышленная камера РОХС инфракрасн камеры термального Имагер одобрила с 400×300 1.1~4кс

Камера термического изображения ручного фокуса Хандхэльд для строя осмотра

Умная камера термального Имагер с диапазоном температур видоискателя широким к 2000°К

Объем термического изображения

Многофункциональный объем 25μМ термического изображения для морского и правоохранительных органов

бинокли для охотиться, термальные изумленные взгляды термического изображения инфракрасн 17μМ ночного видения

Объем термического изображения ВиФи небольшой, молчаливый объем ночного видения Монокулар

Отправить запрос

E-Mail | Sitemap

Privacy Policy Китай хороший качество ультракрасная камера термического изображения поставщик. © 2019 - 2021 eunir.com. All Rights Reserved.

Wuhan Guide Sensmart Tech Co., Ltd.

Sensing Beyond Visible

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

Wuhan Guide Sensmart Tech Co., Ltd.

China Wuhan Guide Sensmart Tech Co., Ltd. certification
China Wuhan Guide Sensmart Tech Co., Ltd. certification
I'm Online Chat Now

Wuhan Guide Sensmart Tech Co., Ltd.

Wuhan Guide Sensmart Tech Co., Ltd.
<-Video Images->

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Guide
Export p.c : 60% - 70%

Guide Sensmart Tech Co., Ltd,

Guide Sensmart was established in 2016. As a wholly-owned subsidiary of Guide Infrared (002414), a Shenzhen Listed company, Guide Sensmart focuses on development, manufacture, and marketing of infrared thermal imaging products for commercial applications.

 

Backed by the 20 years’ experience in infrared industry of Guide Infrared, and low-cost and reliable mass production capacity brought by self-developed localized detectors, Guide Sensmart developed a wide range of infrared thermal imaging cameras and solutions with an annual production capacity of 500,000 units, including Infrared fever screening systems, handheld thermal cameras, online thermal imaging systems, thermal vision devices, thermal cameras for smartphones, UAV payload systems, and thermal modules.

 

By following the market operation and users’ needs, Guide Sensmart’s products serve a number of traditional applications in electric power inspection, facilities maintenance, industrial automation, fever screening, security monitoring, forest fire prevention, law enforcement, search and rescue, outdoor night vision, as well as many newly emerging applications such as autonomous vehicle, smart home, IoT, artificial intelligence, and consumer electronics. Today, Guide Sensmart has developed over 300 long-term partners and established sales and service network in more than 70 countries and regions around the world.

 

In 2020, Guide Sensmart has provided mass fever screening systems to help contain the covid-19 spreading in high traffic public places. Integrating infrared thermography technology with the Internet, 5G, AI, cloud computing, big data and other cutting-edge technologies, Guide Sensmart has developed a new generation intelligent infrared fever warning system for frontline screening. So far, over 30,000 sets of GUIDE IR Fever Warning Systems have been deployed in major transportation hubs, hospitals, enterprises, schools and other gathering public spaces globally, playing an important role in epidemic prevention and control.

 

Currently, Guide Sensmart is adhering to our mission of "Making infrared technology benefit the public", strongly promoting the application and popularization of infrared thermal imaging technology in the emerging industries to make smart sensing improve the work efficiency and well-being of the public, and striving to make the affordable infrared products serve a broader set of customers.

 

 

EUNIR Systems NV, a subsidiary company of Wuhan Guide Infrared Co., Ltd (SZ.002414), was established in 2010 in Belgium. EUNIR is our distribution and after-sales service center in Belgium, offering technical support, training and after sales service to customers in Europe, Middle East, India, Pakistan, Africa, and so on.

Contact Details
Wuhan Guide Sensmart Tech Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Lillian Lee

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)